Деф замка
Пати 6:
1.Маг
2.Маг
3.Друид
4.Друид
5.Друид
6.Друид
Пати 7:
1.Лучник
2.Лучник
3.Маг
4.Маг
5.Маг
6.Маг

полу-деф замка встречает противников около первой привязки
Пати 8:
1.Жрец
2.Лучник
3.Лучник
4.Маг
5.Маг
6.Друид
Пати 9:
1.Жрец
2.Танк
3.Друид
4.Друид
5.Друид/Лучник
6.Друид/Лучник

Задачи пати:
Вынос танков противника, ведущих катапульты, друидам использовать дебафф скилы в образе лисы, жрецам дебафы на танка и дамаг. При отсутствии возможности поймать в таргет жреца/танка противник маги ставят елки прямо на каты, в которых прячутся жрецы и танки, луки врубают туда же бурю.  Встречать противников за пределами замка, то есть между первой привязкой и воротам.

Лисы должны снять бафы и кинуть ранение, темная лиса с 20% шансом темным скиллом Рой железных скал снять весь деф катовода в 0. Пару таких лис, пару таких ударов и до свидания тигро. В то же время снос танка начинаться должен со сноса приста, который его хиллит. Этому должны быть обучены луки, а также тигры/воины, у которых на данный момент нет конкретной задачи. Если тигр стоит под хиллом - считайте он толще раза в 4, хотя если дефится весь клан от одних катоводов и особо никто не мешает - снести тигра легко, но если противник не спит, то пока вы вынесите хотя бы 1 танка под хиллом - вашу всю ги уже вынесут. Убивается тигра обычно в первую очередь, если он далеко убежал от саппорта, или если саппорт был отправлен в стан. Многие советую одевать друидов в инт, чтобы увеличить дамаг по противнику. Пл должен быть опытный друид, способный во время отдать приказ к нападению, так же во время раздавать ассист.

Маги
также должны помогать партии. Из-за отсутствия станов мы не можем останавливать катапульты, зато можем наносить серьезный урон группе врагов. Огненная буря очень хороша, когда вражеские каты бьют ваш кристалл или же когда враг прорывается на базу через арку. Несогласием можно изящно сбить АОЕ лучников. Сила гор поможет остановить на некоторое время большую группу врагов. Также рискну предположить, что пати из 5-6 магов, работающих слаженно, может полностью вычистить какое-то одно место, если одновременно ударит заклинаниями третьего ранга. Пл должен быть опытный маг, способный во время отдать приказ к нападению, так же во время раздавать ассист.

Жрецы как таковой в дефе не нужны, но если есть парочка свободных, то они идут на подхил/баф/рес сокланов.

Оборотни так же как и жрецы не очень важны в защите, однако армагедоны свободных оборотней не навредят, а даже помогут.

если в клане остались люди без групп, то они автоматом идут в защиту.

[взломанный сайт]

Условие: если вы увидели у меня ошибку или решили дополнить гайд, прошу высказывать только по существу. Посты типа: спасибо за гайд, вуау.. и другие штучки, буду удалять.